Телефоны доверия

Порядок обращения граждан в Администрацию города Нижний Тагил по вопросам профилактики коррупционных правонарушений

Сообщить о фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих Администрации Нижнего Тагила можно:

1) по электронной почте  41-21-49@ntagil.org.

2) по «телефону доверия» в Администрации города

(8 (3435) 41-21-49). Режим работы - круглосуточно.

3) направить письмо по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а.

4) воспользоваться формой  Интернет-приемной  на официальном сайте.

В обращении необходимо указывать Ф.И.О, адрес, телефон.

Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия» Администрации города, не рассматриваются.

Граждане и организации имеют возможность письменно сообщить отзывы о деятельности работников Администрации города Нижний Тагил и предложения по совершенствованию их работы по вопросам профилактики коррупционных правонарушений по адресу:

622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, Администрация города Нижний Тагил или через Интернет - сообщения.

В Администрации города Нижний Тагил действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.


«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными Вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» - (343) 370-72-02.

                                                                         Региональный "телефон доверия"- 8(800)101-33-84


«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).

Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия».

При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать:

1) свою фамилию, имя, отчество;

2) представляемую организацию (если сообщение передаётся от имени организации);

3) конкретные факты коррупции и иные нарушения коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области.

Конфиденциальность обращения гарантируется.


Скачать (13.43 , docx)
Скачать (449.13 , pdf)